Академические показатели

Главная Обучение

Академические показатели

Метод расчета оценок начальной школы

1-2 классы:

  • 5. 90-100% наилучший результат.
  • 4. 80-89% отлично, выше среднего.
  • 3. 70-79% в среднем.
  • 2. 60-69% низкий, минимальные результаты.
  • 1. 0-59% отсутствие понимания.

3-9 классы:

  • 5. 92-100% наилучший результат.
  • 4. 83-91.9% отлично, выше среднего.
  • 3. 74-82.9% в среднем.
  • 2. 65-73.9% низкий, минимальные результаты.
  • 0. 0-64.9% отсутствие понимания.

Учащиеся, испытывающие трудности в получении оценок, необходимых для каждого класса, будут иметь академический льготный период. В этом случае Директор свяжется с родителями, объяснит это и уведомит их о крайнем сроке устранения академической задолженности, и ему необходимо будет достичь необходимых оценок в течение этого периода времени, чтобы продолжить обучение в GES.

Академические оценочные тесты

Школа обязана контролировать оценку тестов учителей или директоров, которые считаются подходящими для каждого ученика. Индивидуальные программы плана обучения могут потребоваться в том случае, если результаты теста определят, что требуется специальная подготовка, и могут быть включены дополнительные сборы.

Каждый год учащиеся 1-9 классов сдают экзамены MAP (английский язык, оценка успеваемости по математике), по корейскому языку и поэтапному изучению иностранных языков, соответственно, в первом и  во втором полугодие. Родители будут уведомлены о результатах теста.

Задания

В среднем учащиеся получают задания ежедневно, чтобы помочь им развить хорошие навыки обучения и проанализировать, что они узнали в классе. Обычно ученики 1-2 классов уделяют 15 минут, а 3-4 классы — 30 минут. Ученики 5-6 классов — 45-60 минут. Это может варьироваться в зависимости от потребностей каждого учителя и ученика. Если у вашего ребенка возникли проблемы с заданием, он может поговорить со своим учителем.

Мы призываем родителей проявлять интерес к работе своего ребенка, но мы не хотим, чтобы они отвечали за точность или аккуратность заданий своего ребенка. Если это проект или домашнее задание, убедитесь, что ваш ребенок делает это для себя.  Говоря ребенку, что вы заинтересованы в повседневной жизни вашего ребенка, можете помочь им значительно улучшить свой прогресс в обучении. Если вы поощряете своего ребенка в устной форме описывайте то, что он или она выучил в школе и что это было трудным, таким образом вы можете укрепить отношения между родителями и детьми. Дети могут расти самостоятельными, когда учителя и родители помогают и побуждают своих детей выполнять задачи вместе.